IT стратегия: что это такое и для чего она нужна?

В деловом мире наличие бизнес-стратегии является обязательным. Сегодня ИТ и бизнес-стратегии неотделимы друг от друга, и вместе они представляют собой важнейший инструмент, гарантирующий, что предприятия готовы приносить пользу своим клиентам.

Разработка ИТ стратегии является неотъемлемой частью вашей бизнес-стратегии, направленной на согласование технологий и операций с бизнес-целями. Она четко устанавливает цели и задачи в отношении того, как эти технологии будут внедряться и использоваться, а также формулирует, как технологическая стратегия поддерживает ключевые бизнес-цели. При наличии стратегии развития ИТ инфраструктуры разработанной специалистами O-DIGITAL.UA каждый в организации знает и понимает, что по мере того, как бизнес нуждается в изменениях, технологии также должны развиваться. ИТ-стратегия обеспечивает бизнес-результаты, конкурентное преимущество и ценность для клиентов.

На самом деле, если у вас нет ИТ-стратегии, вы рискуете оказаться не в состоянии обеспечить уровень обслуживания бизнеса, необходимый для достижения бизнес-целей. Это создает разрыв между потребностями бизнеса и ИТ, что, в свою очередь, может привести к враждебным отношениям между направлениями бизнеса и ИТ. Подумайте об этом так: большинство современных ИТ-организаций реактивны. Они решают ИТ-проблемы по мере их возникновения, такие как звонки в службу поддержки, установка нового оборудования, проблемы с доступом и т. д. Для решения этих повседневных проблем требуется так много человеческих и технологических ресурсов, что времени на то, чтобы смотреть вперед, остается не так много.

Стратегия ИТ может помочь смягчить это: она дает ИТ-отделу возможность занять место за столом для обсуждения бизнес-планов и устраняет тревогу, которая произошла бы без этого предвидения. Это обеспечивает признание ИТ как общего вклада в развитие бизнеса и позволяет ИТ-персоналу соответствовать миссии компании. ИТ-стратегия гарантирует, что вы используете технологии в полной мере.

Почти любая бизнес-операция — от розничной торговли до здравоохранения и производства — имеет значительный технологический компонент, который обеспечивает бесперебойную работу и выполнение задач. Тем не менее, этого недостаточно. Организации тратят много времени на анализ того, как новая или появляющаяся технология может помочь в достижении цели. Цель состоит в том, чтобы сделать ИТ проактивным, а не реактивным. Имея ИТ-стратегию, ИТ-отдел становится участником бизнес-плана, а не реакцией на него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *